Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле «PortoFino***Sochi…».
1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока Проживающий обязан освободить номер. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени.
При наличии свободных мест Администратор продлевает срок проживания.
1. Режим работы гостиницы «»PortoFino***Sochi…» — круглосуточный.
2. Размещение на территории отеля «PortoFino***Sochi…». осуществляется в соответствии с системой расчётного часа:
Время заезда — с 14.00 часов местного времени
Время отъезда — 12.00 часов местного времени
3. При согласии Гостя с настоящими правилами и регистрации его в отеле договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
1. Номер в отеле предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ. Такими документами являются:
· Для гражданина РФ — Паспорт гражданина РФ или загранпаспорт гражданина РФ (для лица, постоянно проживающего за пределами РФ);
· Для иностранного гражданина – Паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта;
· Для лица без гражданства – Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (Паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства;
· Для граждан, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия.
1. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством ООО «ЭлитПлюс» и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
2. В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
· с 12:00 до 23:00 – 50% от стоимости номера за сутки;
· с 23:00 до 12:00 следующего дня – 100% от стоимости номера за сутки.
3. При размещении гостя в забронированном номере с 0:00 до 14.00 плата за проживание взимается в размере 50%стоимости номера за сутки.
4. Все расчеты производятся в рублях. К оплате принимаются карты: VISA,VISA Electron, MC, Master Card Electronic, Maestro, МИР.
5. За проживание детей в возрасте до 5-ти лет при семейном поселении без предоставления места плата не взимается. Проживание детей после 5 лет на дополнительном месте оплачивается дополнительно.
6. При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, спец. предложения) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при прямом бронировании через отель (без услуг бронирующих/туристических компаний); скидки не суммируются; скидки предоставляются только на проживание.
7. В случае несвоевременного отказа от бронирования гарантипрованного (менее, чем за трое суток), опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере его стоимости за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.
1. Проживающие обязаны:
*бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля;
*соблюдать чистоту и установленный порядок;
*в случае утраты или повреждения имущества отеля возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом;
*строго соблюдать правила противопожарной безопасности;
*при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы закрыть номер и сдать ключ.
2. В отеле запрещается:
*курить на всей территории гостиницы, в т.ч. номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства гостиница оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если отель будет привлечена к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории отель – отель оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации отелю денежных средств, в размере штрафа, предъявленного отелю компетентными государственными органами (Настоящим Гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба отеля в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей).
*нарушать покой проживающих с 23.00 до 8.00;
*оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
*хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
*пользоваться электрокипятильником и электроплиткой;
*переставлять мебель в номере возможно только с согласия администратора отеля;
*держать животных, птиц.
3. При причинении ущерба отелю Гость несет материальную ответственность.
4. Отель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей гостей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей.
Внесенной в отель считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте. Отель отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты отеля на хранение, либо были помещены постояльцем в предоставленный ему от индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в его номере или в ином помещении отеля. Отель освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома проживающего был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы. Проживающий, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации отеля. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.
5. Отель не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы отеля оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления.
При этом отель обязан принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев гостиницы по мере возможности.
6. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами;
7. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи хранятся в отеле в течение 6 месяцев.
*Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они сдаются в камеру хранения по общим правилам и подлежат хранению в течение 1 недели.
*Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
*Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат.
8. Персонал отеля и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
9. В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация отеля может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания в отеле и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его из отеля.
10. При выезде из отеля проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера.
11. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе. Заявления и жалобы принимаются гостиницей в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки
Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.
Приятного Вам отдыха!
С уважением,
Администрация отеля «PortoFino***Sochi…»отель для влюбленных в море